Доставка цветов в Новокузнецке

г. Новокузнецк, 40 лет ВЛКСМ, 9

Все филиалы
Связаться с нами
Режим работы
9:00-21:00
Адрес
Новокузнецк, 40 лет ВЛКСМ, 9
Заказать звонок
Связаться с нами
Режим работы
9:00-21:00
Адрес
Новокузнецк, 40 лет ВЛКСМ, 9
Все филиалы
Главная 0 Избранное
Корзина
0 Корзина

Гарантии магазина «ENZO»

Порядок приема заказов и доставки

  1. Заказы на доставку цветов, букетов и подарков принимаются и обрабатываются на нашем сайте круглосуточно. Также возможно оформить заказ, связавшись с нами по телефону.
  2. Доставка возможна в точно указанное время (но не менее 1 часа после оплаты).
  3. В случае, когда доставка осуществляется без предварительного звонка получателю, и в момент доставки получателя нет на месте, мы передаем заказ третьим лицам (родственникам, коллегам, соседям, охране и др.).
  4. Данные получателя или адреса, указанные в заказе с неточностями или ошибками, могут вызвать задержку осуществления заказа. В этом случае нами не принимаются претензии по срыву сроков доставки.

Доставка заказов в праздничные дни

  1. Доставка заказов в праздничные дни выполняется в течение всего дня, без привязки к определенному времени. Мы учитываем Ваши пожелания относительно наиболее подходящего промежутка времени (утро, день, вечер), но не можем гарантировать его. Реальное время доставки в праздничные дни зависит от загруженности курьеров.
  2. Уведомления о доставке в праздничные дни могут отправляться не сразу, а на следующий день. Подтверждение выполнения доставки в праздничные дни осуществляется в течение 2 рабочих дней из-за большой загруженности салона.
  3. Услуга «фотоотчет» 14 февраля и 8 марта не предоставляется по причине большого количества доставок и загруженности курьеров.

Компенсация и замена товара

  1. Мы ручаемся за свежесть наших цветов, ведь мы уверены в их качестве. Если по каким-либо причинам будут доставлены несвежие цветы, заказчику необходимо оповестить нас об этом в течение 24 часов после доставки для замены букета.
  2. При замене товара и повторной его доставке потребуется вернуть непонравившийся товар в первоначальном виде.
  3. Если по какой-то причине нами не был выполнен заказ или был выполнен не в полном объеме, заказчик имеет право потребовать компенсацию в размере, не превышающем оплаченной заказчиком суммы.

Возврат оплаты

  1. Если получатель при предварительном звонке отказался от доставки, возврат оплаты заказчику производится в том случае, если заказ еще не был собран.
  2. Возврату подлежит исключительно оплаченная сумма за заказ. Прочие расходы, образовавшиеся при осуществлении оплаты (комиссия банка, терминала и т.д.), не компенсируются.
Не нашли то, что искали? Мы поможем вам в выборе!

Оставьте номер телефона. Флорист свяжется с вами и подберет букет по вашему пожеланию.

Обратный звонок
Мы в соц.сетях